Средние группы: Звёздочка
Педагоги группы

Особенности занятий в группе
Особенности занятий в средней группе "Звёздочка" по ФОП ДО включают:
- Вариативность форм, методов и средств. Педагог самостоятельно выбирает формы и методы работы, исходя из возрастных особенностей детей, их индивидуальных и особых образовательных потребностей, а также личных интересов, мотивов, ожиданий и желаний.
- Учёт приоритетной субъективной позиции ребёнка в образовательном процессе. Педагог должен дать детям возможность использовать их уже имеющийся опыт, личностно-значимый для них.
- Использование различных видов деятельности. В средней группе могут использоваться игровая, общение со взрослым и сверстниками, речевая, познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование, изобразительная деятельность и конструирование.
- Привлечение всех детей к активному участию. Педагог формирует у них навыки учебной деятельности, развивает способность оценивать и контролировать свои действия.
- Создание проблемно-поисковых ситуаций. Такой приём позволяет дошкольникам не потерять интерес, развивает мыслительную деятельность, учит взаимодействовать в коллективе или в паре.
- Анализ деятельности детей. После каждого вида детской деятельности педагог проводит анализ деятельности детей (либо от своего лица, либо от лица персонажа или с помощью других детей).
Обучающая программа
Рабочая программа для средней группы составлена на основе инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой, с учётом образовательной программы МБДОУ «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» и включает содержание, планирование и организацию образовательного процесса по каждой образовательной области. Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях.
Программа направлена на создание условий развития ребенка 4-5 лет, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Решение программных задач предусматривается не только в рамках совместной организованной образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов; совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности дошкольников.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника