Старшие группы: Смешарики
Педагоги группы

Особенности занятий в группе
Особенности занятий в старшей группе комбинированной направленности "Смешарики" по ФОП ДО включают следующие аспекты:
- Учёт возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. Педагог привлекает к активному участию в работе всех детей, формирует у них навыки учебной деятельности, развивает способность оценивать и контролировать свои действия.
- Использование проблемно-поисковых ситуаций. В первой части занятия необходимо создать проблемную ситуацию для детей, решение которой они будут находить в течение всего мероприятия. Такой приём позволяет дошкольникам не потерять интерес, развивает мыслительную деятельность, учит ребят взаимодействовать в коллективе или в паре.
- Опора на субъективный опыт ребёнка. Любое знание (особенно новое) должно опираться на интересы, склонности, устремления, индивидуально-значимые ценности ребёнка.
- Чередование видов активности и форм работы. Рассказ воспитателя, беседа, конструирование, опыты — всё это помогает детям рассмотреть изучаемую тему с разных сторон и при этом не слишком утомляться.
- Проведение рефлексии. Рефлексия — это умение фиксировать и анализировать собственные мысли и эмоции, поведение и самочувствие, характер, склонности и личностные черты, ценности, желания и внутренние побуждения.
Занятие по ФОП ДО не регламентирует образовательный процесс. Главное, чтобы в рамках времени, которое отведено на совместную с детьми деятельность, педагог учитывал их интересы, желания, образовательные потребности.
Обучающая программа
Рабочая программа для старшего возраста составлена на основе инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой и включает содержание, планирование и организацию образовательного процесса по каждой образовательной области. Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях.
Программа направлена на создание условий развития ребенка 5-6 лет, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Решение программных задач предусматривается не только в рамках совместной организованной образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов; совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности дошкольников.
Коррекционно-развивающая работа воспитателей группы осуществляется в течение всего времени пребывания детей в группе в разных организационных формах: по заданию учителя- логопеда в индивидуальной работе с каждым ребенком, в образовательной деятельности с учетом индивидуальных нарушений каждого ребенка, в режимных моментах.
Направления коррекционно-развивающей работы:
- Совершенствование произносительной стороны речи; совершенствование лексико- грамматической стороны речи;
- Развитие самостоятельной развернутой фразовой речи; подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения.
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника