Старшие группы: Речевичок

5—6 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Особенности занятий в старшей группе комбинированной направленности "Речевичок" по ФОП ДО включают следующие аспекты:

  • Учёт индивидуальных особенностей воспитанников.  Педагог должен знать детей, с которыми работает, учитывать их осведомлённость по теме занятия, межличностные отношения внутри группы. 
  • Создание условий для самостоятельности и поддержки инициативности. Важно, чтобы у детей возник внутренний мотив деятельности. Для этого педагог может задавать вопросы, чтобы выслушать ответы детей и обобщить их. 
  • Выбор роли педагога на занятии. Он может не выкладывать детям все знания сразу, а выступить в роли навигатора. Педагог может показать им путь — сделать так, чтобы они сами открыли знания. 
  • Использование различных приёмов. В ходе занятия можно использовать наглядные, практические и словесные приёмы, позволяющие решать программные задачи и поставленные проблемно-поисковые ситуации. 
  • Анализ деятельности детей. После каждого вида детской деятельности педагогу необходимо провести анализ деятельности детей (либо от своего лица, либо от лица персонажа или с помощью других детей). 
  • Вариативность выполнения заданий. Вместо механического, ситуативного заучивания рекомендуется вариативность выполнения заданий, что обеспечивает прочность и глубину знаний, умений. 

Обучающая программа

Рабочая программа учителя-логопеда для детей с ТНР (от 4 до 7 лет) разработана и утверждена на основе АООП дошкольного образования МБДОУ «Холм-Жирковский детский сад «Теремок». Работа по речевому развитию детей занимает одно из центральных мест в дошкольном учреждении. Чистая и правильная речь ребенка является одним из важнейших условий его всестороннего развития. Чем богаче словарный запас дошкольника, тем легче ему высказать свои мысли, установить содержательные полноценные отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Работа над речевым развитием должна проводиться постоянно, тогда в дальнейшем, в школьном возрасте, не будет проблем с нарушением письма (дисграфия) и нарушением чтения (дислексия).

Рабочая программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, лексико-грамматических категорий языка, развитие связной речи, что обуславливает формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребенка дошкольного возраста с речевой патологией как основы успешного овладения чтением и письмом в дальнейшем при обучении в массовой школе, а также его социализации.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie